В соответствии с внесенными Декретом Президента Республики Беларусь № 7 «О развитии предпринимательства» изменениями в Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» с 26 февраля 2018 года нотариусы наделены полномочиями на совершение нотариального действия — представления электронных документов для государственной регистрации:
юридического лица;
изменений и дополнений, вносимых в устав юридического лица;
индивидуального предпринимателя;
изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
Перечень документов, которые необходимо представить нотариусу для регистрации посредством веб-портала, аналогичен перечню документов, представляемых при самостоятельной подаче документов. При этом заявление о государственной регистрации представляется нотариусу на бумажном носителе. За представлением электронных документов для государственной регистрации можно обратиться к любому нотариусу вне зависимости от местонахождения юридического лица. Устав и свидетельство о государственной регистрации выдаются также нотариусом в форме электронных документов.